История создания Схватки

 

Игра Схватка пришла в город Лыткарино из Белоруссии. По одному из центральных каналов Российского телевидения был показан сюжет об этой игре, который привлёк внимание будущих организаторов местной Схватки. Прежде всего на форуме городского сайта была помещена информация, которая сразу же стала популярна среди посетителей форума. Несколько месяцев молодёжь виртуально обсуждала возможность проведения Схватки на территории города. Некоторые из посетителей лыткаринского форума изъявляли желание принять участие в игре, в случае если кто-нибудь её организует и проведёт.

 

Весной 2005 года на лыткаринском форуме появилось объявление о встрече всех желающих принять участие в первой в истории нашего города Схватке. На этой встрече были приняты решения о дате первой игры. Организаторы ответили на возникшие вопросы игроков, объяснили им требования и правила игры. Будущие схватчики на встрече были представлены всего 10-ю человеками, которые были поделены на две команды. В этот же началась подготовка к игре. После образования соревнующихся команд, в каждой начались обсуждения предстоящего мероприятия. Обсуждалось распределение сил, технические вопросы и прочее, относящееся к игре. В свою очередь организаторам предстояло нелёгкое дело – создание новой для лыткаринцев игры. Когда все приготовления к игре были уже позади, и игроки, и организаторы – все с нетерпением ждали старта.

 

При подготовке игры организаторы руководствовались информацией с белорусского сайта игры Схватка. Для желающих ознакомиться с правилами, сценариями прошедших в Белоруссии игр и другой полезной информацией, на официальном сайте размещена ссылка на белорусскую Схватку. Сценарий первой игры включал в себя 5 уровней разной степени сложности, при прохождении которых игрокам предстояло вдумчиво читать задания, применять сообразительность и смекалку, искать на местности и в Интернете необходимые объекты, вступать в контакт с агентами, а также по условиям задания совершать некоторые комические действия. Каждый уровень – это часть одной истории, завершая который, игроки автоматически переходят на следующий уровень, где получают следующий фрагмент истории, являющийся для них заданием.

 

Игрок, отвечающий за часть игры, которая проходит в Интернете, то есть читающий появляющиеся задания и подсказки командам, а также ищущих во Всемирной паутине необходимую по условиям игры информацию, на протяжении всей игры находится перед монитором ПК, и связывается с экипажем своей команды с помощью мобильного телефона или других средств. Экипаж команды перемещается по местам предполагаемых ими искомых объектов, расположенных на территории города Лыткарино, а находящиеся в экипаже игроки совершают необходимые действия для скорейшего завершения игры. В результате победителем считается та команда, которая первой выполнит все задания и завершит все уровни отдельно взятой игры. Необходимо отметить, что после завершения игры игроки могут только предполагать о своих шансах на победу, но ни одна из команд достоверно не знает фаворита. Команду-победителя организаторы объявляют на следующий день после игры на встрече всех схватчиков, принимающих участие в прошедшей игре.

 

С видеоматериалами, фотоотчётами, мнениями игроков и организаторов, а также сторонних наблюдателей можно ознакомится на официальном сайте игры. Также на сайте есть информация о людях, принимающих участие в Схватке, сценарии прошедших и анонсы предстоящих игр. Хорошей тенденцией является постоянный прирост количества участвующих в игре команд. Схватка – это не просто игра, дающая возможность весело провести время в выходные дни. С первого дня вступления в любую команду, у участника обостряется наблюдательность. Молодёжь подробно знакомится с достопримечательностями города, названием улиц, изучает историю города в целом и историю отдельно взятых городских объектов. Кроме того, игра обладает возможностью знакомить людей между собой. Многие игроки до появления Схватки не знали друг друга. С каждым днём игра притягивает, как магнитом, всё новых и новых людей. На форуме официального сайта Схватки можно найти массу желающих принять участие в игре, которые ищут единомышленников для создания собственной команды.

 

Одна из прошедших игр проходила 17 сентября в День города, но это не смогло заставить игроков отказаться от участия в ней, несмотря на то, что это подразумевало отказ от употребления всякого рода алкогольных напитков. Это говорит о том, что Схватка не просто новое модное развлечение лыткаринской молодёжи – это новое направление, в котором присутствует спорт, любовь к родному городу и здоровый образ жизни!