ПРАВИЛА ИГРЫ "СХВАТКА ЛЫТКАРИНО"

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1 Настоящие Правила игры "Схватка Лыткарино" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры "Схватка Лыткарино" (далее - игра) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

 1.2 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организатор поручает подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.

 1.3 Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее чем за 1 (один) дней до начала игры.

 1.4 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.

 1.5 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам".

 

2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

 "Организатор" - люди которые готовят сценарий (пишут сценарий, обрабатывают, тестируют, заниматься всеми вопросами связанными с организацией игры а именно своевременное наличие агентов, подсказок ключей).

 "Участник" - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрированное в ней. Участник имеет право играть только в составе команды.

 "Капитан" - официальный представитель команды, имеющий один голос на "СОВЕТЕ КАПИТАНОВ". Капитан несет ответственность за свою команду.

 "Совет капитанов" - это закрытое обсуждение вопросов, связанных со Схваткой, исключительно капитанами команд-участниц игры, без присутствия посторонних и других участников команд.

 Для исключения влияния посторонних собрание капитанов на совет проводится только в реале. Дата, время и место сбора участников совета оговаривается открыто (на форуме или в реале). Место проведения совета капитанов оговаривается его участниками после сбора. Оно должно быть равнодоступным для всех капитанов. Место сбора участников совета капитанов и место его проведения должны быть достаточно удалены друг от друга, дабы минимизировать риск намеренного срыва посторонними или другими участниками Схватки. Не явившиеся в назначенное время в назначенное место капитаны в совете участия не принимают. Совет считается состоявшимся, если на нём присутствовало не менее трёх капитанов. В случае равного кол-ва голосов, решающим остается голос капитана команды-организатора ближайшей игры. В течение 48 часов после начала совета все его решения и список участников выкладываются в общедоступное место на форуме Схватки.

 "Команда" - объединение, зарегистрированное на сайте как участник. В составе команды должно состоять не менее 2 других участников. Любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте). При этом для участия в играх требуется отдельное подтверждение вхождения в состав команды, как со стороны участника, так и со стороны капитана.

 "Ключ" (ответ) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Может иметь буквенное и (или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень.

 "Уровень" - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.

 "Сценарий" - совокупность всех уровней.

 "Миссия" - задание или задача, которая ставится перед участниками игры.

 "Взнос" - определенная сумма денег, которая составляет 150 рублей с участника за каждую отдельную игру. Взнос производится участниками до начала каждой отдельной игры, но не позднее, чем за сутки до игры, если регистрируется команда, и за 2 часа до начала игры, если регистрируется участник уже зарегистрированной команды. Взнос передается команде - организатору.

"Накопительный фонд" - определенная сумма денег, которая формируется из взносов участников расходуется на корпоративные мероприятия. Накопительный фонд составляет 25 рублей от каждого взноса.

"Фонд организаторов" - определенная сумма денег, которая идёт на покрытие расходов - организатору. Фонд организаторов составляет 25 рублей от каждого взноса.

"Призовой фонд" - вручается в качестве приза за победу в игре команде - победителю. Формируется из взносов участников. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры. Составляет 100 рублей от каждого взноса.

"Победитель" - участник, который первым ввел правильные ключи для всех уровней данной игры.

 В проекте: 

Рейтинг команды - определяется количеством баллов, набранных за игру. Рейтинг сохраняется и пополняется с каждым участием команды в очередной игре.

Топ-лист - список из 10-ти участников/команд, занявших соответственно с первого по десятое место в игре. За каждое место в ТОП-листе участникам/командам начисляются очки и выдаются призы, объявленные перед игрой.

"Дополнительный фонд" - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, так же формируется путём отчислений из призового фонда %, размер которых определяется советом капитанов, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.

"Статус блокировки" - статус участника, при котором он не может оставлять сообщения в гостевой книге и принимать участие в игре.

"Чек-пойнт" - пункт проверки присутствия команды на уровне/месте нахождения кода от проверяемого уровня. Бывает двух типов: "обычный" и "активный". Обычный чек-пойнт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Активный чек-пойнт состоит в следующем: после выполнения командой задания уровня, где установлен активный чек-пойнт, вместе со следующим заданием на сайте появляется сообщение, какие действия должна предпринять команда или ее часть, непосредственно выполнившая задание, чтобы подтвердить свое присутствие на уровне/месте нахождения последней части кода.

"Мобильный центр управления" - место или места, откуда ведётся наблюдение за ходом игры.

 

3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.1 Регистрация в игре является добровольной.

3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, мобильный телефон, пол) и приватного характера (имя, фамилия, телефон и т.д.).

3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.

3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.

3.5 При регистрации участник соглашается также:

3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.

3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).

3.5.3. С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения миссий, организаторы игры "Схватка Лыткарино" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в игре обязан сдать организаторам подписанный личный ВЭЙВЕР. 

Вэйвер подписывается минимум один раз и действует до 31 декабря текущего года. По требованию организатора игрок должен подписывать и отдельный вэйвер на конкретную игру.

3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры Организаторы игры являются истиной в последней инстанции. В случае возникновении спорных вопросов, тема выноситься на "совет капитанов" (капитанов команд!).

3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3.5.6. На E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших.

3.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.

3.5.8. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.

 

4. ИГРА

В игре могут принимать участие не более 16 игроков от каждой команды. В случае нарушения правила – дисквалификация команды с текущей игры без возврата денежных средств и начисления очков.

Во время игры запрещается делать звонки организаторам за исключением случаев, предусмотренных самими организаторами для прохождения игры и звонков, касающихся технической части игры.

Каждая следующая игра проходит в ночь с субботы на воскресенье, строго через три недели от предыдущей. Дата первой и номер последней игр очередного сезона определяется советом капитанов. Очередность организации игр на сезон оговаривается заранее в специальной теме на форуме капитанами команд. В случае форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков, а так же совпадении даты игры с народными гуляниями, дата игры сдвигается на одну неделю вперед без дополнительного голосования.

4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Выполнив миссию или несколько миссий, участник вводит в инернет-форму полученный в результате выполнения миссии ключ и получает доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень.

4.2 Игра предполагает выполнение задач и миссий как виртуальных, так и реальных. Виртуальные миссии, как правило, сводятся к поиску сайтов или информации. Реальные миссии не имеют ограничения в своём разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, но в реальном мире.

4.3 Игра начинается в установленное время по московскому времени. На титульной странице сайта появляется ссылка для входа в игру. С этого момента начинается игра. Увидеть задания могут зарегистрированные участники, имеющие активный статус (статус "штабной" в закрытых играх). Запрещается публикация заданий там, где их могут увидеть другие участники до персонального получения в результате прохождения предыдущего уровня.

4.4 В процессе прохождения уровня игры предусмотренны подсказки, направляющие игроков в нужном направлении. Время появления подсказок и их количество определяется организаторами. 

Чтобы увидеть подсказку, необходимо самостоятельно обновить страницу с заданием. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания.

4.5 Найдя ответ на поставленный вопрос или необходимую информацию и введя ее в форму ответа, участник переходит на следующий уровень. Ответ на вопрос первого уровня является ключом (паролем) для перехода на второй, ответ на вопрос второго уровня является паролем для перехода на третий и т.д.

4.6 В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в течение 48 часов после окончания игры. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), которые разрешают спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Окончательное решение после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимает Организатор.

4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного ТОП-листа в течение трех суток (72 часов) с момента окончания игры. Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей может рассылаться всем участникам по электронной почте.

 

5. ТИПЫ ИГРЫ

5.3 Закрытые игры.

5.3.1 Закрытая игра проводится с заранее ограниченным количеством участников/команд. Список участников закрытой игры формируется организаторами по принципу отбора участников.

5.3.2 В случае проведения закрытой игры статус всех зарегистрированных участников по умолчанию переводиться в статус блокировки с момента определения организаторами состава участников до начала игры. Активный статус присваивается зарегистрированным членам допущенных к участию в игре команд, причем исключительно тем игрокам, кто имеет статус "штабной".

5.3.3 Выполнение заданий закрытой игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо ни в каких случаях.

5.3.4 При подготовке и проведении закрытых игр запрещается: 

- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ.
- слежка за машинами организаторов
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания
- попытка выполнения задания до его получения на сайте
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих
- создание ложных кодов и указателей
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.

5.3.5 По решению организаторов игры текущая закрытая или открытая игра может быть остановлена. Это означает, что игра в силу каких-либо непредвиденных обстоятельств (форс-мажор) не может продолжаться. При этом призовой фонд из текущей игры переходит на следующую совпадающую по типу игру.

5.3.6 Если закрытая игра сорвана/остановлена по вине организаторов, командам предоставляется право получить взнос, переданный на текущую игру организаторам либо принять участие в следующей игре.

 

6. ВЫДАЧА ПРИЗОВОГО ФОНДА

6.1 Выдача призового фонда осуществляется в течение 3-х дней после игры. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдаётся и переходит в фонд развития проекта "Схватка Лыткарино".

6.2 Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру или пожизненно. Степень наказания определяется на совете капитанов по прошествии игры.

7.1 Подавая заявления на участие в закрытой игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры "Схватка Лыткарино" никакой ответственности не несут.

7.2 Решение принимать участие в закрытой игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 16-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается.

7.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в разделе "Новости" только в том случае, если центр управления сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.

7.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру или пожизненно - на усмотрение организаторов.

7.5 За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания: 

- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законов РФ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РФ;
- слежка за машинами организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
- попытка выполнения задания до его получения на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры

Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.